Эксклюзивные права на продажу https://vm.partners/actual/inspection-freelance Это позволяет сократить конкуренцию, контролировать рынок и устанавливать свои условия продаж и ценообразования https://vm.partners/ Стабильные поставки и поддержка https://vm.partners/services/logistics/track-delivery Производители помогут отслеживать продажи и будут стабильно поставлять недостающий товар https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/china-line Доверие клиентов https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/find-manufacturer-in-china Людям проще купить товар той компании, которую они уже знают https://vm.partners/actual/ecology-raids Поэтому в первую очередь они пойдут в официальный магазин https://vm.partners/services/insurance/ Возможности для роста https://vm.partners/actual/korichnyj-aldegid-ili-audit-proizvoditelya Права на дистрибуцию помогают расширить бизнес и географию продаж — это повышает прибыль https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/warranty Фабрики (производители). Производят товары на своих производственных площадках https://vm.partners/services/logistics/sea-delivery Чаще всего ограничены небольшим ассортиментом производства в одной или нескольких категориях, например изготавливают только технические устройства https://vm.partners/actual/vazhnost-soglasovaniya-metodik-priemki-oborudovaniya С фабрикой легко договориться об OEM или ODM-производстве товаров, но сложно получить скидку или высокий сервис при небольшом заказе https://vm.partners/services/logistics/routes/malaysia Дело босса фабрики — загрузить производственные мощности и продавать товары крупным оптом https://vm.partners/services/logistics/routes После прохождения таможенных проверок нужно уплатить таможенные платежи https://vm.partners/actual/cheap-freelancers К ним относятся таможенный сбор, пошлина на ввоз товаров, НДС, акциза (для подакцизных товаров). Производители дают самые выгодные цены на востребованные товары (что естественно), они сами контролируют все процессы, а значит, управляют качеством продукции https://vm.partners/actual/ecology-raids На фабрике можно своими глазами оценить потенциал поставщика и заказать пробную партию товара https://vm.partners/actual/kak-osushhestvlyayutsya-ispytaniya-na-zavodah Но этому виду партнеров интересны только большие объемы и систематические отгрузки https://vm.partners/actual/pochemu-dazhe-krupnye-kompanii-polzuyutsya-autsorsingom Стандартный минимум для фабрики – заказ от 10 тысяч долларов https://vm.partners/services/logistics Автомобильная доставка — третья по скорости и цене https://vm.partners/actual/pochemu-dazhe-krupnye-kompanii-polzuyutsya-autsorsingom Средние сроки путешествия товара — от 15 дней, стоимость — 1–3 доллара за килограмм у Transasia, но можно найти и дешевле https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/inspection Например, 0,5 доллара у BestDeals https://vm.partners/materials Этот вариант можно назвать лучшим по соотношению цены и времени https://vm.partners/case/uspet-k-vystavke-postavka-stomatologicheskih-skanerov-iz-yuzhnoj-korei Важно произвести на потенциального партнера благоприятное впечатление https://vm.partners/services/logistics/fcl Поэтому не поленитесь в первом своем сообщении рассказать о своем бизнесе, планах по его развитию и масштабах предполагаемого сотрудничества https://vm.partners/actual/kak-otlichit-posrednika-ot-nastoyashhego-proizvoditelya-v-kitae Не лишним будет отметить свою заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве https://vm.partners/services/sort/
|