В феврале 2022 года Booking https://teamjet.com/integration com и Airbnb покинули российские бизнес-просторы в рамках санкций https://teamjet.com/changelog_goodstay Однако отечественные агрегаторы и оставшиеся зарубежные сервисы (китайский Trip https://teamjet.com/cases com) активно заполнили нишу и развиваются дальше https://teamjet.com/o-kompanii уменьшить время обслуживания гостя на рецепции получать аналитику о прибыли по услугам ресторана, отеля, SPA и по прочим услугам повысить уровень предоставляемого сервиса и лояльности гостя оперативно удовлетворять запросы и потребности гостя опрашивать гостей по итогам пребывания или обслуживания упростить процесс получения отзывов об отеле в социальных сетях интегрировать новое программное обеспечение Monscierge с существующими мобильными приложениями отеля https://teamjet.com/changelog_goodstay За простоту и качество навигации внутри приложения 5 баллов получили Trip https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom com, Ozon и https://teamjet.com/ Правовая оценка https://teamjet.com/o-kompanii Российский сервис № 1 для бронирования отелей онлайн https://teamjet.com/changelog_goodstay Ostrovok https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug ru признан лучшим онлайн-тревел-агентством России по версии World Travel Awards в 2019 году https://teamjet.com/ Сделать хороший личный кабинет – удобный для пользования и с компьютера, и с телефона – значит помочь гостю там, где это действительно необходимо https://teamjet.com/ Адаптация элементов сайта – это веб-технологии, которые доступны любому отельеру https://teamjet.com/articles Такое универсальное решение будет полезно как для постоянных клиентов, так и для единичных, случайных https://teamjet.com/
|