Число заказов в интернет-магазинах выросло только в трех крупных городах — Лидеры активно инвестируют в открытие новых ПВЗ по всей стране https://bayra.market/produkty-pitaniya-ru/makarony-krupy-i-muka/makaronnye-izdeliya-ru-2/makaronnye-izdeliya-richolli-rigate-rigatony-900-g-dobrodeya/ Так, «Яндекс Маркет» в 2024 году планирует подключить 3000–5000 новых пунктов выдачи заказов, основная часть которых появится, правда, в Центральном федеральном округе https://bayra.market/galantereya-i-ukrasheniya/zhenschinam-ru/bizhuteriya/sergu/sergi-k1-00002190/ Сеть вырастет до 16 000–18 000 пунктов https://bayra.market/novorozhdennym/page-15/ По данным на конец апреля к Wildberries были подключены 37 000 пунктов выдачи заказов https://bayra.market/oniks-finans-ooo/?items_per_page=16&page=164 Число ПВЗ Ozon к 31 марта 2024 года составило 50 000, сообщила компания https://bayra.market/polufabrikaty-ru/ В городах с населением меньше 10 000 жителей живет всего около 5 млн человек, до них очень сложно дотянуться как онлайн-розницей, так и обычной, замечает партнер Data Insight Федор Вирин https://bayra.market/produkty-pitaniya-ru/ryba-i-moreprodukty/solenaya-vyalenaya-i-kopchenaya-ryba/plotva-vyalenaya-500-g/ «При этом десятитысячный город может быть вполне приличным по территории, и для его охвата нужно построить не один ПВЗ, а два-четыре https://bayra.market/galantereya-i-ukrasheniya/zhenschinam-ru/bizhuteriya/sergu/sergi-k1-00020155/ Для сравнения: один ПВЗ в Москве охватывает 4-5 соседних домов, то есть 8000–10 000 жителей https://bayra.market/galantereya-i-ukrasheniya/zhenschinam-ru/bizhuteriya/kolca/kolco-k1-00000956/ Таким образом, затраты по созданию сети на один город в несколько раз выше, — говорит аналитик https://bayra.market/produkty-pitaniya-ru/vypechka-i-sladosti/shokolad-shokoladnye-batonchiki/shokoladnyy-batonchik-snikers-80g/ — Жители малых городов, а также больших сел при этом наиболее обделены товарами https://bayra.market/galantereya-i-ukrasheniya/zhenschinam-ru/bizhuteriya/broshi-i-znachki/brosh-k1-00001191/ Офлайновая розница до них тоже не дотягивается, поэтому потенциально являются интересными покупателями, несмотря на более низкий уровень дохода» https://bayra.market/galantereya-i-ukrasheniya/zhenschinam-ru/bizhuteriya/sergu/sergi-k1-00014875/ Почему нельзя игнорировать региональные различия https://bayra.market/galantereya-i-ukrasheniya/zhenschinam-ru/bizhuteriya/sergu/sergi-k1-00002124/ Изучайте цены конкурентов, которые уже продаются хорошо именно в нужном регионе https://bayra.market/sergu/page-33/ Это не просто смотреть на внутренний поиск маркетплейса по товару, а выяснить, какой продавец лидирует в вашем регионе, по какой цене, с какой карточкой https://bayra.market/galantereya-i-ukrasheniya/zhenschinam-ru/bizhuteriya/broshi-i-znachki/brosh-k1-00017332/?select_warehouse=56 Важная статистика продавца по складам из аналитического плагина https://bayra.market/kontroller-dlya-solnechnoy-elektrostancii-ru/fermerskoe-hozyaystvo/korma-i-dobavki/zernosmes-35-kg-dlya-sviney-algreyn-ekonom/
|